Google+ reversTIME: из ЖИЗНИ

КЛИКни СВОИМ!)

10 марта 2013 г.

из ЖИЗНИ




 Мы познакомились в интернете. Мне тогда было 18, ему 30. На тот момент я знала, что он был женат, что у него есть дочь, и бывшая жена - чудовище (по его словам). Но кое-что он мне все-таки не дорассказал. Когда мы познакомились, они с невестой уже подали заявление в ЗАГС, и хотели летом сыграть свадьбу.

Несколько месяцев я была вне ведении. Он мне рассказывал байки про то, что женские вещи и все остальные причиндалы в его доме - это его сестра живет с ним. Чуть позже я увидела его настоящую сестру. Естественно, возникла куча вопросов. Потому были разговоры, ссоры. Но все это мелочи. Кто я такая??? И что могу от него требовать??? Ничего. Тогда он взял, собрал все вещи своей будущей жены, отвез их ей и попрощался. Мол, жить без меня не может. Я поверила. Все это дело так быстро не затихло. Она, как могла, всеми правдами и неправдами пыталась его вернуть.

Его родители возненавидели меня. А мы стали жить-поживать. Несколько раз я от него уезжала "навсегда", потому что он продолжал общаться с бывшей пассией, ездил к ней, иногда ночевал. Не знаю, как я все это прощала ему. Любила. И при первом же "прости", летела на встречу. Где-то через год она отстала. Я облегченно вздохнула. Начались действительно хорошие времена, любовь, понимание, счастье... Мы подали заявление в ЗАГС, успешно и весело сыграли свадьбу, на которую половина его родственников не пришло. Все было отлично! И через несколько месяцев после свадьбы, мы решили зачать ребеночка.
Он очень хотел сына. Мы даже сидели на специальной диете, чтоб мальчик получился))) Все получилось на ура, с первого раза я забеременела, беременность проходила нормально, роды были тоже достаточно быстрые, не на что жаловаться. На свет появился самый чудесный малыш на свете! И тут началось самое интересное....

Как известно, женщине несколько месяцев нельзя заниматься сексом. Как-то мы пережили эти несколько месяцев.  А потом я поняла, что просто не хочу секса. Вообще не тянет. Я не получаю никакого удовольствия. Для него это было трагедией века! Ну он долго не мучался. Когда ребенку не было и пол года, он во всю искал себе любовниц. Уходил из дома в баню, якобы с друзьями. Я тем временем работала над собой. Читала литературу, пробовала как-то вернуть тот темперамент. И мне казалось, что неплохо получается. Желание возвращается, и все налаживается.


Начались скандалы, он мне постоянно говорил, что ему не хватает внимания, что я вообще его не замечаю и все такое. Такая ситуация, наверное, возникает в каждой семье, когда есть маленький ребенок. Потому что мама и правда больше внимания уделяет малышу. Но это только в том случае, если папа даже не пытается помогать заниматься ребенком. Он ни разу не держал его на руках до 9 месяцев, он не знает, как его купать, переодевать, что он ест вообще и т.д. Ночами вместо того, чтобы встать и походить с ребенком, когда у меня уже руки отваливались, он кричал - заткни его, мне завтра на работу. 

Я ненавидела это время. При всем при этом успевала еще писать диплом. Единственное, что нужно было мужу, - это прийти пожрать и потрахаться. Можно даже без слов. В такие моменты я вспоминала, как он выпрашивал у меня сына... Я говорила, давай подождем, я еще учусь. Нет, давай сейчас, мы вдвоем справимся. В итоге, его помощи я так и не почувствовала. Он постоянно мне твердил, что я никто и зовут меня никак, что он царь и бог - деньги домой приносит, а я давно должна была еще и работать, помимо учебы и воспитания ребенка. Очень унизительно. Деваться некуда. Плакала, ждала, что все это когда-то пройдет. Позже я узнала, что в то время, как он приходил домой и оскорблял меня, он встречался с женщинами. И денег домой, все-таки не доносил. Вот ему и нужно было, чтоб в семейный бюджет и я вливала копейки.

Время шло. Однажды я наткнулась в компе на сайт знакомств, который он забыл закрыть. Мне было очень тяжело это сделать, но я все-таки закрыла, ничего не читая. Потом снова и снова я натыкалась на него. Но читать по-прежнему не стала. После пятого раза, я прочла его анкету. Увидела, что он пишет о том, что его возбуждает, что ему нравится и много всего еще. Купила чулки, духи, похудела на 15 кг (после родов поправилась), а он этого даже не заметил. Я пыталась заманить его собой в семью, не смотря ни на что. Не помогало. Ему главное было - потрахаться, а как - это уже другой вопрос. Мне казалось, жизнь стала налаживаться. Он обращал немного больше внимания на ребенка, что меня очень радовало. Я к тому времени уже защитила диплом, и продолжала сидеть дома с 10-месячным ребенком. Он меня стал чуть ли не выгонять идти искать работу. С ребенком может и бабушка посидеть. Меня это очень обижало. Я не могу без сына, это как живой орган из меня вырезают, мне очень больно с ним расставаться хоть на пол часика.

Но... снова пошла на поводу. начала работать вместе с мужем. В один прекрасный день, на его рабочем компе засветилось окошка м-агента, какая то барышня писала ему: "почему ты меня обманываешь насчет своей жены". Мне, естественно, стало интересно, о чем это идет вещь. Я открыла архив переписки и стала читать. Это... это ужасные, чудовищные вещи. 

Он писал о том, что я после родов чуть не умерла, что у меня вырезали половые органы, нет прямой кишки, что я вообще живой труп, постоянно нахожусь на лечении в Москве, в Германии. А его жалели, говорили, какой он молодец, не бросает жену в таком состоянии. Что я чувствовала в тот момент, не помню... Очень было больно. Невыносимо! Целый день я вообще не могла с ним разговаривать. Слишком унизительно лазить по чужим перепискам, и я не могла ему сказать, что я это все прочитала. Отложила в дальний ящик своей памяти.

Завела анкету на сайте знакомств, под другим именем, фотография была другая. Познакомилась с ним. Со второго же сообщения он писал, как хочет меня, как он будет меня ласкать, целовать и т.д...  Я в шоке. Он хочет изменить мне со мной же. И это как раз в тот период, когда я считала, что у нас все наладилось в плане секса. Я шла на любые его эксперименты, лишь бы он даже не думал идти на лево. Я решила, что девушка из знакомств его отошьет и все закончиться. Так и сделала. Забыла про анкету, забыла про то, что он мне писал.
Потом я натыкалась на смс, как будто специально оставленные открыты, когда телефон надо было просто переложить с места на место. Там были тоже всякие разные подробности о встречах с женщинами.
Задаю себе вопрос: зачем он женился??? Гулял бы себе на здоровье, сколько хочется!
Не выдержала, высказала, что знаю, что он встречается с женщинами. Он мне - да я, да никогда в жизни, я люблю тебя. Поскандалили, помирились.

Прошло еще пару месяцев. В одной из социальных сетях мне пишет парень. Совершенно не знакомый, попереписывались типа: "привет, как дела? виделись ли мы раньше?" Я его не узнала, и особо общаться желания не было. Потом он мне начал писать совсем другие вещи... Он знал, как зовут моего мужа, он рассказывал мне, какие слухи он обо мне распространяет (я, оказывается, не все прочитала), с кем и где встречается. Этот парень оказался знаком с девушкой, с которой мой муж ходит по саунам. Она ему все и рассказывает, какая жена инвалидка, что там ребенок под машину попал и много-много всего остального........

КАК???? КАК можно говорить такие ужасные вещи???? о самых близких???? о жене ладно. а о ребенке?????? И потом приходить домой и говорить, что любит.
Противно!!! Противно смотреть на него, противно слушать, невозможно находиться рядом. Раздражает все!!!

Я собрала все эмоции в тряпочку, и тихо спокойно начала ему рассказывать, что знаю все, что он творит. Три дня он мне говорил настолько тупые отмазки, что поверить в это может только самая наивная. Он мне рассказывал, что это спам, что его кто-то специально подставляет. Какой бред (((( После трех дней начал извиняться. Сказал один раз: «Прости», и решил, что я все простила и забыла. По-прежнему приходит домой, улыбается, люблю и все такое....

Невозможно так жить. Я смотрю на него и вижу только то, что он меня предал. Мне не так обидно, что он там с кем-то переспал, сколько за то, что он такие вещи говорит. Ни один нормальный человек не скажет о своих родных такие гадости.
Было бы куда, я бы ушла от него. Но идти некуда. И одной мне ребенка не вытянуть. Поэтому продолжаю жить с ним и смотреть на него, как бы это не было, сложно.
  
Сейчас я нашла работу, подыскиваю квартиру, и мечтаю от него уйти. навсегда. чувств не осталось. Не знаю, зачем я все это пишу. Хотя, нет, знаю... Высказалась! Стало легче. Я должна найти в себе силы жить дальше. У меня растет замечательный малыш, ради которого я готова на все.

Атор: Elly Key


Комментариев нет:

Отправить комментарий