Google+ reversTIME: 18.03.2015

КЛИКни СВОИМ!)

18 марта 2015 г.

Из прочитанного мною во время отсутствия интерНЕТа, телевещания и ПРОчего медиаЗОМБИрования… ПЯТЬ ДАРОВ ЖИЗНИ

Марк Твен (1835–1910) – великий американский писатель, ставший в один ряд с такими мастерами слова, как Диккенс, Чехов, Гоголь. Его произведения, щедро усыпанные блестками юмора, веселого, беззаботного, а порой едкого и саркастического, продолжают свой путь к душам людей всех возрастов.

I
На заре жизни человеку явилась добрая фея с ларцом и молвила:
– Вот мои дары. Возьми один из них, а другие оставь. Но выбор твой должен быть мудрым, очень мудрым! Ибо только один из даров воистину ценен.
Даров было пять: Слава, Любовь, Богатство, Наслаждение, Смерть. Юноша нетерпеливо сказал:
– Тут нечего раздумывать, — и выбрал Наслаждение.
И он ушел в широкий мир и стал искать наслаждения, которыми тешится юность. Но все они, одно за другим, оказались пустыми и преходящими, и суетность их разочаровала его; и каждое, ускользая от юноши, издевалось над ним.
Наконец он сказал:
– Все эти годы ушли у меня понапрасну. Но если бы мне дано было выбрать снова, я сделал бы мудрый выбор.

ПРИНИМАТЬ, не ОЖИДАЯ…

Как часто мы совершаем ошибки, проанализировать которые можем лишь со временем. А ведь их можно избежать, изменив способ своего мышления, свое отношение к жизни и людям, к ситуациям и себе самому.
Будучи требовательным к себе, а особенно к окружающим нас людям, мы забываем (или же не хотим осознавать) очень важную вещь: совершенных отношений априори не существует.

Кто-то считает, что когда ты в кого-то влюбляешься, то ты начинаешь чувствовать эйфорию и слабость в коленках. Они утверждают, что ты «сразу все поймешь», и что у тебя просто не будет выбора. Но другие люди считают, что любовь вполне подвластна человеческому контролю, и что любить кого-то – это осознанный выбор, который вы можете и должны сделать. Но на самом деле эти две категории людей говорят о двух совершенно разных силах: любви и влюбленности.

В чем же разница между ними? Главная разница в том, что одна из этих сил не может существовать без другой, а вторая — вполне.