Google+ reversTIME: ТУННЕЛЬ

КЛИКни СВОИМ!)

31 октября 2015 г.

ТУННЕЛЬ

  Егор торопился. В последнее время он всё время куда-то спешил. Вот и сегодня он задержался на работе и теперь опаздывал на встречу с Настей – своей любовницей. Она была не первой его связью на стороне, и не последней. По крайней мере, он искренне на это надеялся.

Егор любил женщин. Они были отдушиной в его напряженной и, в общем-то, однообразной жизни. Работа приносила ему много денег, но мало радости. Семейная жизнь давно превратилась в нечто обыденное, раз и навсегда устоявшееся. Егор женился по любви и до сих пор любил свою жену Светлану. Она была красивой и веселой, следила за собой, вкусно готовила и вообще, как говорили друзья Егора, ему с женой повезло. Егор признавал этот факт, однако, это не мешало ему встречаться с другими женщинами. Он, как и многие мужчины, оправдывал свое поведение природной полигамностью мужских особей, и совесть его не мучила.


Егор торопился. Он сидел за рулем своей престижной иномарки и гнал по темным улицам города на высокой скорости, перестраиваясь из ряда в ряд. Вскоре он выехал на улицу с односторонним движением и отчаянно вдавил ногой педаль газа. Машина послушно взвыла и стремительно понесла своего хозяина навстречу наслаждению. Вокруг мелькали дома, деревья и фонари. Егор немного расслабился и откинулся в кресле. В этот же самый миг на дорогу выскочила собака. Егор нажал на педаль тормоза, но было поздно. Резко рванув руль вправо, он направил автомобиль в сторону газона. Машина вылетела с дороги и врезалась в столб. Удар, яркая вспышка света, а потом темнота.

Егор очнулся от яркого света, который окружал его со всех сторон. Он находился в светящемся туннеле. Егор оглянулся назад и там за спиной, далеко внизу он увидел Землю во всей её космической красоте. Впереди него был только свет, в который его затягивало с неимоверной силой, словно там, за этим светом находился мощный пылесос. Егор не мог сопротивляться этой мощи, и его невесомое тело летело по туннелю прочь от Земли. Ему не было страшно. Напротив, впервые за всю его тридцатилетнюю жизнь его наполнило какое-то неземное состояние покоя, умиротворения и радости. Он наконец-то никуда не спешил и каждой клеточкой своего существа ощущал любовь и принятие.

«Я умер», — подумал Егор.
В этот же самый момент кто-то очень сильный подхватил его под локти, и его движение по туннелю прекратилось. Егор увидел с двух сторон от себя две большие белые и светящиеся фигуры, которые поддерживали его. Он не мог разглядеть их лиц. Всё что он мог увидеть, это очертания их высоких фигур и свет, исходивший от них.
- Кто вы? – спросил Егор.
Тут же пришел ответ, который Егор не услышал, а скорее понял:
- Мы – твои ангелы-хранители, — эти двое общались с ним на уровне мыслей.
- Я – Михаил, — пришла дополнительная информация слева.
- А я – Василий, — на сей раз ответ пришел справа.
- Понятно, — Егор даже не удивился. Он начал припоминать это место. Он определенно уже был здесь раньше. — Я умер?
- Пока нет, — ответил Михаил. – Твое тело сейчас находится в коме. В больнице возле тебя постоянно находится твоя жена Света.
- А дети? – взволновался Егор.
- Алиса с Павликом у бабушки сейчас, — ответил Василий.
- То есть вы сейчас меня здесь держите, пока я в коме? – поинтересовался Егор.
- Да, — ответ пришел одновременно с двух сторон.
- А если вы меня отпустите? – не унимался мужчина. – Меня засосет в эту трубу?
– Ты догадываешься, почему ты здесь? – вопросом на вопрос ответил Михаил.

Егор задумался. В его голове прокрутилась вся его жизнь. Только теперь он видел её не с точки зрения обычного человека, а как бы со стороны, со всеми её минусами и плюсами, со всеми упущенными возможностями и использованными шансами на успех. К сожалению, первых было больше.

- Я не справился, — сделал вывод Егор. – Я мог прожить свою жизнь совсем по-другому.
- Верно, — согласился Василий и тут же задал вопрос: – Ты был счастлив?
- Я не знаю, — честно ответил Егор. – Были моменты.
- Вот именно, что моменты, — констатировал Михаил. – Давай поговорим о работе. Ты любишь дело, которым занимаешься?

- Ну, как сказать. Оно доходное. Благодаря ему я и квартиру для семьи приобрел, и автомобиль престижный, и за границу семью два раза в год исправно вывозил. По меркам земной жизни у меня вполне себе хорошая работа.
- А душа твоя радовалась? – задал вопрос Василий. – Пела?
- Не, душа точно не пела, — ответил Егор.
- А пользу людям ты принес, торгуя пивом? — продолжал Василий. – Кого-то счастливым сделал? А сколько народу спилось благодаря тебе? Сколько разрушенных семей, несчастных жен и детей ты имеешь на своем счету?

Егор задумался. Сейчас он действительно видел весь размах своего разрушительного предприятия. А живя на Земле в облике обычного человека, он на эту тему даже и не задумывался. Главным было заработать как можно больше денег.

- А ведь ты мог заниматься делом по душе, — напомнил ему Михаил.
- Я всегда любил работать с деревом, — подтвердил Егор. — Мой дед научил меня изготавливать деревянную мебель. И у меня это неплохо получалось. Я даже иногда занимался этим делом для себя. Светка очень меня хвалила. Но ведь на этом много не заработаешь! – воскликнул Егор.
- Ты не виноват в том, что родился и жил в обществе потребления, — пришла информация от Михаила. – Но ответь мне на несколько вопросов. 

Подумай, когда ты был более счастлив. Когда получил крупную премию, или когда родилась твоя дочь? Когда ты смог продать большую партию просроченного пива или когда делал кроватку своими руками для сына? 
Когда ты развлекался с девочками в VIP-сауне или когда встречал со своей Светланой рассвет на озере? Когда ты отдыхал на Канарах за баснословные деньги или когда ощутил потрясающую энергетику Аркаима, живя в палатке? Подумай и о том, когда твоя жена была более счастливой: в тот день, когда ты купил ей норковую шубу или тогда, когда ты сказал, какая она у тебя красивая и как сильно ты её любишь. 

А твои дети. Чему они больше радовались: новой дорогой игрушке или тому, что ты провел с ними выходной в парке?

Егор размышлял обо всём этом, и до него постепенно начало доходить, что самое большое счастье не стоит больших денег. Счастье в том, чтобы заниматься тем, что тебе нравится, и делать счастливыми тех, кого любишь. Вот и всё. А мы люди так любим всё усложнять. Смотрим на то, как живут другие, и желаем иметь всё то, что на самом деле счастья не приносит.

- А как же с верностью? – вывел Егора из состояния раздумья Василий. – Сколько боли ты причинил жене своими изменами? Ты думаешь, она не догадывалась о том, с кем ты проводил вечера, когда говорил, что задерживаешься на работе?
- Все так живут, — попытался оправдаться Егор. – Время сейчас такое.
- Ты на время не пеняй, — вставил Михаил. – Во все времена были порядочные люди и были грешники, идущие на поводу у своих низменных желаний. Ты думаешь, верность – это врожденное качество? Нет, это решение сильного человека. Нужно жить по принципу: «Поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой». Твои измены рано или поздно привели бы семью к разрушению.

- Я – двоечник, — удрученно констатировал Егор. – Куда ни глянь, одни хвосты и задолженности. Пожалуйста, оставьте меня на второй год! — взмолился он. — Я продам квартиру и перевезу семью в деревню. Мы со Светкой мечтали об этом. Дети будут расти в гармонии с природой. Я уволюсь из компании и буду делать мебель для людей. Я буду возить свою семью на автомобиле по России. Есть столько мест, где мы хотели побывать: Байкал, Алтай, Абхазия. Да много ещё чего. Я верным буду. Я исправлюсь, обещаю!
- Это не в нашей компетенции, — ответил Василий. – Сейчас мы тебя отпустим. А дальше произойдет то, что Богу угодно.
- Не-е-ет! – закричал Егор, после того, как ангелы-хранители отпустили его руки.

Он приготовился к тому, что его засосет в трубу. Он мысленно даже смирился с этим. Да и чему было сопротивляться. Здесь было хорошо. Так хорошо, как на Земле ему никогда не было. И остаться здесь, в этом мире было очень заманчивой перспективой. Но как же ему было жаль, что он не сумел исправить свою жизнь. Как бы он хотел сделать это. Но теперь было слишком поздно.

Егор расслабился и отдался на волю Бога. Но тут произошло невероятное.
Несмотря на то, что направление тяги в туннеле не изменилась, какая-то невидимая сила вытолкнула Егора назад. Он пулей вылетел из туннеля и медленно начал опускаться на Землю. Он пришёл в себя, услышав родной голос.
- Миленький, любимый мой, Егорушка, не умирай, пожалуйста. Я очень тебя прошу, — Светлана держала Егора за руку, и по её щекам текли слёзы.

Егор уже открыл глаза и наблюдал за своей любимой Светкой. Как же он соскучился по ней. Несмотря на то, что всё его тело жутко болело, и раскалывалась голова, он смог слабо улыбнуться.
- Свет, — прошептал он.
Светлана подняла заплаканное лицо и посмотрела на мужа. Она не могла вымолвить ни слова, только ещё сильнее сжала руку Егора.
- Я вернулся, — прошептал мужчина. – Я с тобой. Теперь всё будет по-другому, слышишь?
Она закивала головой, обняла мужа и разрыдалась от счастья.

- Мне дали второй шанс, — тихо произнес Егор. – Дали…




Комментариев нет:

Отправить комментарий