Google+ reversTIME: ВстрЕЧА в СКАЙПе

КЛИКни СВОИМ!)

26 ноября 2015 г.

ВстрЕЧА в СКАЙПе


Лена сидела за компом и писала рассказ, о том, как встретилась через 30 лет с девчонкой из своей юности. Ах, что такое тридцать лет для вечности. Пшик. Пролетели как миг.
Она писала о том, что какими бы ни стали люди из детства и юности, они имеют странную власть - всегда оставаться близкими.

Она писала про бессонные говорильно-воспоминательные ночи.

-А помнишь нашу химозу?
- Это ты бабушке своей скажи, что у тебя дрова окисляются.
-?
-А твоя физичка Фрида Германовна умерла у нас в Хайфе в Бейт Аводе.
-А помнишь? … А из старых учителей кто-нибудь ещё жив?
- Светка, а я помню, как десятилетней девочкой, встретила тебя в церкви. Меня бабушка по воскресеньям туда водила. Некоторых пионерок из нашей школы бабушки тоже водили в храм. Многие девочки этого стеснялись, отворачивались. А ты не стеснялась, глазела по сторонам. А мне так нравилась кровь господня с ложечки.
-Алкоголичка. Это же Кагор был.

Лена писала о том, как замечательно они провели неделю на Мёртвом море (путёвку купила Светлана. Оказывается, заказать из Америки гостиницу дешевле, чем из Израиля).

Она писала, как многочисленные поклонники кружились на пляже вокруг Светкиного бюста, а она уходила от них на своих длинных ногах и… страстно отдавалась морю.
А после отъезда Светланы, они перебрасывали фото друг другу.

Лена писала, а скайп звал ответить.


Канадская подруга Лёля сетовала, что в этой «долбанной Канаде» негде выгулять нормальных собак (у неё две русские борзые). В парке они бегают за велосипедистами. А леса все « частная территория». И вообще, прожив там 15 лет, она хочет вернуться в Россию. И уже присмотрела усадьбу под Угличем в интернете.

Из Франции подруга Вера жаловалась на своего Ива, что этот скряга контролирует даже бензин для машины. ( Не понимает гад, что русской душе нужно развернуться, сесть и поехать за 100 км к морю, а там просто поорать с волнами о том как ты «счастлива» ).

А скайп вновь улюлюкает.

-Ленка, давай выпьем. Луганск третий день бомбят.
-Лёлик, я пережила войну, я знаю, что это… когда бомбят. На нас в ливанскую «катюши» сыпались.А сейчас из сектора Газы юг страны обстреливают.
-Мля, потому и звоню, что ты понимаешь. Другие или политинформацию … или жить учат.
-Выпей со мной.
Лёлик наливает себе коньяк в бокал, Лена вишнёвый сок.
Она смотрит в монитор на друга юности. Большой, красивый, сильный…и плачет.
-Отправил жену и внуков в Крым. Там чужие люди, приняли их как своих. А я вот остался.
- Приезжайте ко мне. У меня хватит места для вас.
Это не дежурные слова. Мой дом открыт для друзей.
Приезжайте, пока у нас перемирие с хамасом ...
- Да знаю я. Я тебе не говорил, что у меня жена еврейка? Давно могли репатриироваться. Я русский, но в Луганске всю жизнь прожил. Тут и помру…

И вновь скайп призывает подключиться к лепшему другу юности Ваське.

- Ты когда в Москве появишься? Как всегда в августе сбежишь от вашей жары?
Знаешь, я уже отошёл после смерти жены. Окунулся в работу. Полегчало. А сейчас студентов на каникулы отпустил. Одиноко. У меня отпуск начался… Июль, а такая холодина.

Зелёный скайпа огонёк. Он как такси в пространстве и времени.


Автор: Mи Lа

Комментариев нет:

Отправить комментарий