Google+ reversTIME: Незнакомец - Брат

КЛИКни СВОИМ!)

4 августа 2012 г.

Незнакомец - Брат


Сырой, печально-серый вечер,
Я в комнате сижу один.
Уже давно погасли свечи,
Лишь в окна бьёт неон витрин.
Я ни кого не жду сегодня,
Но кто-то долбит в мою дверь,
Мне страшно вдруг и беспокойно,
И я крадусь к двери как зверь.

Мой пульс учащается, а дыхание затихает. Я медленно приближаюсь к глазку в ожидании чего-то ужасного. Но за дверью ни кого нет. Я как зачарованный луплюсь в исписанную стену напротив. Я пытаюсь разобрать слова, возвышающиеся над рисунком гусиного пера и раскрытой книги, я всматриваюсь пристальней, зрение напряжено до предела. Удаётся понять только первые слова это – "небо есть море, море есть небо, но они не …" 

Я, не отводя взгляда от этой надписи медленно отодвигаю засов. Вдруг мой зрачок расширяется до таких размеров, что закрывает собой белок, в голове пульсирует кровь и кажется, что она вот-вот лопнет от давления, я чувствую слабость и холодок внизу живота, мои ладони покрываются каким-то странным, липким потом. Я пытаюсь закричать, но голосовые связки, начав очень сильно вибрировать, срастаются с противоположной стенкой гортани и закупоривают мне лёгкие.
Я увидел ужас вселенной, я узрел трагедию Помпеи – это было одно из  самых кошмарных зрелищ – это был человеческий глаз, который смотрел в мой глаз через маленькое оптическое оконце. Не в силах выдержать эту дуэль, я подаюсь назад и тут замечаю, что двери нет, и что этот человек стоит прямо передо мной. Значит, мой глаз находился в дюйме от его, а его влажное дыханье оставило в моих лёгких часть его газа. Его лицо искажает нечеловечески извращённая гримаса. Я начинаю пятится, и отхожу на несколько шагов. Я был готов ко всему. Я ждал, что он бросится на меня и залезет мне в душу своим ужасным лицом. Но он просто садиться на пол, и закуривает, я следую его примеру. Страх уходит, но я всё же стараюсь выдыхать дым в сторону, а не перед собой дабы не вызвать агрессию у незнакомца. Он поступает таким же образом. Я пристально изучаю его серое лицо, впавшие щёки, морщинистый лоб, тёмные круги под глазами. Одновременно замечаю, что он косится на мой рот, мою шею, мои волосы и самое неприятное на мой нос.
Один великий греческий философ сказал, что если смотреть человеку на нос то можно свести его с ума. Я смотрю на его мрачную фигуру в целом и что-то мне не даёт покоя, я всматриваюсь пристальней, у меня такое впечатление, что мир живёт только мной и этим человеком, может это мой друг или враг которого стёрло из моей памяти время. Что-то есть в нём такое родное и в тот же миг такое далёкое. Его лицо вдруг проясняется, в его глазах слышна надежда, надежда на то, что я его вспомню. Мои мысли лихорадочно пережёвывают тысячи вариантов в секунду. Кто же он, кто? И вдруг неожиданно я обращаю внимание на его сигареты они той же марки, они также нервно рассыпаны. И уже через мгновение я вскакиваю и разражаюсь диким хохотом, человек делает тоже самое. Он бьёт себя по лбу ладонью. Я делаю тоже самое. ВЕДЬ ОН ЭТО Я. Он это моё отражение в зеркале.

С души спадает тяжёлый камень, за плечами вырастают крылья, я готов петь и плясать от счастья и я пою и пляшу. На меня снизошло просветление я чётко осознал всю низость и не серьёзность проблем казавшихся раньше глобальными. Мы люди парой преувеличиваем наши несчастья и горечи и хуже того сами верим в это. Мир прост для тех, кто его не усложняет. Все наши проблемы это отражения нас самих, мы сами отражение нас самих, и весь наш мир это наше отражение. Он будет точно таким, какими будем мы.
Я подхожу и беру со стола бронзовую пепельницу. Человек берёт точно такую же и, подкидывая её в руке улыбается мне. Я в ответ улыбаюсь ему и тоже подкидываю свою пепельницу. Как просто избавиться от неприятностей просто смело, взглянув им в глаза. Пепельница в виде головы льва касается моей ладони, пепельница крутится в воздухе. Пепельница в виде головы льва касается его ладони, пепельница крутится в воздухе. Моя рука снова сжимает голову льва и снова подкидывает её. Его рука снова сжимает голову льва и снова подкидывает её.
Следующим касанием ладони бронзы, я направляю пепельницу в человека, человек бросает голову льва в меня. Глухой удар и звон разбитого стекла сменяются грустно-скорбной тишиной. На столе стоит кружка уже остывшего чёрного чая. Бронзовая пепельница лежит между осколками двух зеркал. В комнате ни кого нет.