Google+ reversTIME: Из жизни моего дождя...

КЛИКни СВОИМ!)

29 августа 2012 г.

Из жизни моего дождя...


Сегодня я шел пешком, и вдруг, так сильно захотел, чтобы пошел дождь. Не проливной хотя и такой может быть, устроил бы, но не для этого внутреннего состояния. А такой мелкий, легкий, приносящий спокойствие. 
Притормаживающий бег мыслей… и он пошел!
Видели бы вы какое у меня было блаженное лицо, так приятно когда, желания исполняются, эта ведь такая редкость…
И вот он пошел, нет, не так, он возник и двигается, а вместе с ним двигаюсь и я, точнее сказать я двигаюсь в нем. И это не просто движение, это общение, на уровне чувств, без участия ума, и складывается такое ощущение, что он живой. Не просто миллиарды мелких капель ниспадающих с высот, а нечто целое, единое, которое прямо сейчас и здесь, прогуливаясь по городу, на моих глазах переходит в иную форму - в потоки воды, продолжая свое движение.
Забавно было бы, если и я так мог, менять по желанию формы своего тела.
Поразительно, что раньше я об этом не задумывался вообще, ну дождь и дождь, вода с неба падает, делов-то! Но сейчас, для меня это нечто другое, находясь в нем, у меня меняются мысли, ощущения, словно я становлюсь честью его, а он меня, и мы уже не Он и Я, а что-то новое, единое целое…

Я наблюдаю за тем, как мои мысли перестают скакать бешеным галопом, налетая одна на другую. Они словно упавшие капли дождя становятся одним единым. Но не стремительным потоком, извивающимся, словно змея меж камней, а обретают сферическую форму.  В центре которой, подобно магниту, находится главенствующая мысль, притягивающая к себе и преобразовывающая остальные.
И эта мысль, подобно невидимому щиту, заслоняет собой от всех  атак Ума, всех его попыток, увлечь меня в свои сети. Она погружает меня в состояние осознанности. Состояние, в котором реально все больше и больше ощущаешь свое истинное Я. Что именно сейчас, в этот самый миг, самый настоящий, идущий в дожде. И становится так легко и свободно внутри, словно ты не твердое тело, а что-то зыбкое, прозрачное, легкое и светлое. 
Уходит статика, напряжение, не о чем переживать, ведь все уже произошло, и остается только сделать выбрать, вернее выбор сделан, а ты просто осознаешь, пытаешься понять, вникнуть – почему именно так, а не иначе!?
Я продолжаю двигаться и не обращаю внимания на Ум, который с упорством пытается навязать мне свое – Посмотри туда-то, подумай о том-то! Нет  привязок, которые он постоянно стремиться навязать тебе, стараясь подавить тебя и вернуть в прежнее состояние, в ту сеть иллюзий, которые он словно паук плетет с невиданным упорством  и настойчивостью. У меня одна мысль – дождь и я. И я все отчетливее ощущаю, как власть Ума слабеет надо мной, и это придает мне силы.
Благодаря нашему союзу с дождем, я смог вырваться из нее, пусть на время, пусть на этот короткий миг, но это стоит того! Теперь я знаю, какая она, свобода от зависимости Ума, и я теперь знаю, как удержать то состояние, когда Ум уже не властвует надо мной.

Я ликую от этого состояния, в котором пребываю сейчас! Я чувствую себя по настоящему счастливым и свободным, словно узник после долгих лет заточения. Все, что сейчас есть, это – Я идущий в дожде! 
Необыкновенное состояние… Божественное… может это и есть состояние присутствия Бога в себе…
Автор: Олег Казаков

Комментариев нет:

Отправить комментарий